Шасси ISUZU ELF 7.5 – полноразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU ELF нового поколения 700Р.
ISUZU ELF поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
Компактный ISUZU ELF 7.5 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU ELF 7.5 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Ключевое отличие данного шасси это постоянный полный привод, благодаря которому можно выполнять абсолютно разные задачи на различных дорожных покрытиях.
Так же немаловажно, что высокий экологический класс был достигнут без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).
ISUZU NPS75 | ||
Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 SHORT 4X4 | ELF 7.5 NORMAL 4X4 |
Модель шасси (сертификационная) | NPS75L-H | NPS75L-K |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5 985 x 2115 x 2 440 | 6 635 x 2115 x 2 440 |
Колесная база, мм | 3 395 | 3 845 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 665 / 1 650 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 045 | 3 095 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 455 | 4 405 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5,193 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ABS | |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 900 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 5 600 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |
Размерность шин | 8,5 R17,5 | |
Емкость топливного бака, л | 140 | |
Стартер | 24В-4,5 кВт | |
Генератор | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | ● | ● |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | - | - |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | ● | ● |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | ● | ● |
Фильтр предварительной очистки топлива | ● | ● |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | ● | ● |
Аудиоподготовка + Антенна | ● | ● |
Зуммер заднего хода | ● | ● |
Дневные ходовые огни | ● | ● |
Противотуманные фары | ● | ● |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | ● | ● |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | ● | ● |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | ● | ● |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | ● | ● |
Тканевая обивка сидений | ● | ● |
Полная обшивка интерьера кабины | ● | ● |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | ● | ● |
Угол открывания дверей кабины 90 град | ● | ● |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | ● | ● |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | - |
Кондиционер с ручным управлением | ● | ● |
Электрические стеклоподъемники | ● | ● |
Центральный замок | ● | ● |
Скачать чертежи | ||
Скачать чертежи | ![]() | ![]() |